День восьмой. Перелет из Москвы в Санкт-Петербург. Поселение в гостиницу

Утром следующего дня мы проснулись рано, не было еще и 6-00 утра. Чемоданы были уже готовы, за окном светало и где-то там, за горизонтом, начинали пробиваться сквозь тучи первые красноватые лучи солнца. Наш самолет вылетал из Москвы в Санкт-Петербург в 10-00 с аэропорта Внуково. До него мы добрались на электропоезде. Прошли контроль безопасности аэропорта.

Мы добрались до аэропорта за 2,5 часа до нашего рейса. Решили, что так будет лучше.Стали осматриваться.

Нашли стойки регистрации билетов на предстоящие рейсы. Билеты начинают регистрировать на рейсы за два часа до отлета.

Мы были первыми, когда объявили регистрацию билетов на наш рейс до Санкт-Петербурга.

До отлета у нас  оставалось еще достаточно времени. Сестра взяла свои и мои документы и пошла к стойке зарегистрировать билеты и получить посадочные талоны.

Сделала она это быстро, у нас был большой выбор относительно мест, так как мы были первыми.

Люба была довольна, что все прошло быстро. Однако посадку в самолет нужно было ждать около 1,5 часов. Поскольку в этом аэропорту мы были впервые, решили его получше узнать.

Решили подняться на второй этаж и посмотреть, что находится там.

Своеобразная конструкция здания. Сестра, как бывший проектировщик зданий, сказала, что такая форма конструкции наиболее надежная. На втором этаже можно было отдохнуть на лавочках или перекусить или выпить чего-нибудь. Также здесь можно было купить какой-либо понравившийся сувенир или другую мелочь.

Так выглядел в целом аэропорт Внуково со второго этажа. Подъем и спуск пассажиров с первого этажа на второй и обратно осуществлял эскалатор. Предусмотрена и обычная лестница. Затем мы спустились на первый этаж, чтобы узнать не начали ли пропускать в зал ожидания перед посадкой на рейс.

Пассажиры группами стояли в ожидании пропуска в зал ожидания посадки. Мы в это время решили сфотографироваться на стенде с фотографией самолета, на котором бы будем лететь в Санкт-Петербург.

Пока фотографировались, другие пассажиры прошли в зал ожидания посадки на самолет. Мы тоже проследовали в зал ожидания, нашли свободные места и стали ждать объявления посадки в самолет.

Ждать нам пришлось недолго, минут 15. После объявления посадки мы направились по длинному коридору к самолету. Как всегда оказались в нем в числе первых.

Через час с небольшим наш самолет приземлился в аэропорту Пулково. Аэропорт находится недалеко от города Санкт-Петербурга. После приземления все пассажиры стали готовиться к выходу.

Через несколько минут мы вышли на воздух. Я обернулась и сделала снимок самолета, на котором мы прилетели в Санкт-Петербург.

Прошли в здание аэропорта, получили багаж и направились к выходу из здания. Мы узнали, что до города за 25 рублей нас довезет муниципальный автобус под номером 39.

Лицо у меня такое на фотографии, словно чего-то съела.

Мы вышли из здания аэропорта Пулково наружу. Я сделала фото Любы на выходе из аэропорта Пулково. затем мы обратили внимание, что к остановке через три минуты подошел автобус под номером 39.

Мы сели в него и через 7 минут, собрав опаздывающих пассажиров, как видно на фото, это были в основном жители стран бывшего СССР. Автобус отправился по своему маршруту до станции метро Московская, именно там нам нужно было сесть в электричку, следующую до станции метро Петроградская.

Удивили знакомые названия. мелькающие за окном автобуса: «Русский стандарт»,

«Мерседес-Benz»

«Porshce»

За окном мелькали новостройки. Похоже, что здесь находится индустриальный район или пригород Санкт-Петербурга. Мы с Любой доехали до станции метро «Московская» и вышли из автобуса. Спустились по лестнице к кассам, купили билеты на электричку и прошли через турникет.

Так выглядит станция метро «Московская» в Санкт-Петербурге. Войдя в вагон электрички, мы увидели свободные места, удобно уселись и поехали до станции метро ‘Петроградская.

В электричке, выражение лиц у Петербуржцев были совершенно другие, чем у москвичей, более спокойные что-ли. Нет на их лицах нервозности и желания везде успеть вовремя.

Сначала мы планировали выйти на станции метро «Петроградская», но она оказалась на ремонте, что в принципе для нас это было хорошо, так как расстояние от станции метро  Горьковская до нашего будущего мини-отеля «Златоуст» оказалось короче, чем  от станции метро » Петроградская». Выйдя из метро, мы, практически сразу же оказались в нужном нам месте – Каменноостровском проспекте. Мы поняли, что идти до гостиницы метров 200. Так и оказалось. Мы решили сначала устроиться в номере, немного отдохнуть, а после обеда пойти осматривать ближайший к гостинице район – Петроградский.