День пятый. Москва, 3 мая 2013 года. Новые открытия – Кремль в Измайлово!

Утро третьего мая 2013 года выдалось не очень приветливым. Если вчера мы были одеты почти по-летнему, то в этот день без куртки можно было замерзнуть. Пронизывающий, сильный ветер стучался порывами в оконное стекло нашего номера. Мы оделись и спустились вниз, в холл гостиницы.

Стали обсуждать с сестрой, куда нам пойти в первую очередь.

Первое, что мы решили сделать, заказать или забронировать билеты на поезд в Санкт-Петербург. Но, когда посмотрели цены в праздничные дни на поезд до Питера, мы опешили, придется ехать всю ночь, а цены практически одинаковы по стоимостью с ценами на самолет. Только самолет летит всего один час, а поезд едет ночь. В общем вагоне поезда нам совсем не хотелось трястись всю ночь. Мы ведь приехали отдыхать, а не терпеть неудобства. Мы поискали, поискали в интернете, как нам лучше поступить. Получается из-за того, что праздничные дни, цены на билеты сильно подскочили. Предыдущим вечером, когда мы возвращались в гостиницу, мы заметили недалеко от нашей гостиницы агентство по продаже билетов  на самолеты и поезда. Решили туда сходить и узнать наверняка, что к чему.

Дело в том, что по домам мы будем возвращаться отсюда, из Москвы. Поэтому нам нужно все совместить так, чтобы все сошлось идеально.

Мне нужно было купить билеты назад в такое время, чтобы я успевала в аэропорт Домодедово к своему рейсу на Швейцарию, в Цюрих.

Люба во Владивосток должна возвращаться с аэропорта Шереметьево 11 числа, но ближе к вечеру.

В общем, мы прикинули и решили, что лучше купить билеты до Питера и обратно в Москву, на самолет. Разница в цене небольшая. Мы так и сделали. Назад в Москву мы будем возвращаться по-отдельности. У нас было разное время вылета по домам и разные аэропорты в Москве, откуда мы разлетимся каждый своим маршрутом. Поскольку 11 числа у меня ранний рейс до Швейцарии, я решила лететь до Москвы поздним рейсом из аэропорта Пулково, что в Петербурге. Билеты на самолет выкупили. Но дата вылета в Петербург была 6 мая, а гостиница у нас была оплачена по 5 мая.

Мы подумали, что с легкостью продлим номер еще на сутки, решили это сделать сразу же. Пришли в свою гостиницу и спросили администратора о возможности продлить номер еще на сутки. Но нам отказали. Сказали, что в наш номер 5 мая, после нашего выезда, заезжают уже другие люди. Нам предложили люкс, по драконовской цене, мы отказались. Тогда, устроившись на диванчиках, забронировали номер в мини-отеле на 6 мая. Номер был одноместный, но нам пообещали поставить в номер дополнительную кровать. Других вариантов не было.

После того, как мы забронировали номер в Питере, мы решили поискать свободный номер на 5-6 мая в рядом стоящих гостиницах. Мы сначала их обошли, взяли визитки, затем, зашли в четырехзвездочную гостиницу. Там, в холле был интернет в свободном доступе. Зашли на сайты этих гостиниц и забронировали номер на нужное число. Затем пришли в эту гостиницу и оплатили проживание за один день.

За этой суетой мы, не позавтракали и стали искать место, где это можно сделать. Правда времени было уже полдень, около 14-00. Сестра захотела перекусить в кафе той гостиницы, где нам позднее предстояло жить. Но мне что-то в этом кафе не приглянулось и я сказала, может сначала обойдем и посмотрим, что к чему. Внизу мы увидели рекламы, что на третьем этаже можно перекусить бизнес-ланч. Мы поднялись на третий этаж. Но в ресторане бизнес-ланч не готовили, праздники типа, выходной для бизнес-ланча. Мы осмотрелись и заметили открытую дверь из которой мы до нас дошли возбуждающие запахи еды. Мы зашли вовнутрь, там оказался ресторан по типу шведского стола. В нем можно завтракать, обедать и ужинать по определенному времени. В 15-00 они уже закрывались. Было начало третьего после полудня. Обед нам обошелся по 560 рублей на каждого.

Поскольку мы были здесь впервые, то не сразу разобрались, где, что находится. Поэтому мы набрали салатов и выпечки, а только потом заметили, что есть и вторые блюда и первые. Мы добавили их тоже к своему столу.

Мы так набили свои животики, что не было сил даже подняться с места.

Из-за этой нервотрепки с билетами, после обеда мне захотелось просто отдохнуть. Но когда мы вышли из гостиницы, подобное желание больше не возникало.

Потеплело. Дождь прекратился совсем, даже выглянуло солнышко.

Я свою куртку не стало застегивать, так было легче идти, а Люба с трудом пыталась это сделать, но видно плотный обед мешал немного.

Мы жили рядом с удивительным городком, похожую на старую Москву. Решили отправиться туда и узнать, что же там такое. Все равно, день уже почти закончился.

На фотографии этот сказочный город виднеется за моей спиной.

После дождя воздух был свежий, но тучи то сгущались над головой, то сквозь них иногда даже показывалось солнце. В этот день была такая переменчивая погода.

Ура!! Идем в сказку!!

Так выглядела сказочная Москва, когда мы стали приближаться к ней.

Терема, купола, здания, все находилось за ограждением.

Мы подошли ближе. Теперь нам нужно пройти через калитку и попасть на мост, по которому вереницей движутся люди.

Захотели попасть туда, значит попадем. Должны же мы узнать, что там такое.

Теперь мы уже на мосту, пройдя который, оказываемся перед аркой.

Теперь мы находимся перед аркой.

Направляемся по мосту во двор этого удивительного градостроения.

Так выглядят сказочные терема с близкого расстояния.

Вид внутреннего двора.

Архитектура Кремля восстановлена  по чертежам градостроения Петровской эпохи.

Все воспроизведено так, как было в то время.

Резные наличники. Очень кропотливый и уникальный труд мастеров-резчиков по дереву.

Кремль в Измайлово.

Терем, терем, теремок, он не низок, не высок. Есть перила, флигелек, башенка, балкончик…

Реконструкция Кремля продолжается.

Люба даже успела царицей побывать и на троне царском посидеть.

Достаточно царствовать. Пора и передохнуть, отправлюсь я в свои палаты. Почему лифты не придумали в то время?

Во внутреннем дворе, в теремках, располагались лавки со всякой всячиной.

Для себя мы тоже прикупили сувениров.

Большая работа ведется по воссозданию Кремля в Измайлово.

Более расширенный вид изнутри внутреннего двора Кремля.

Стало темнеть и некоторые проходы оказались закрытыми, мы пошли по другим проходам, там реконструкция еще не закончена.
Мы попросили девушек, чтобы они сфотографировали нас вместе.

Еще раз!

Пора отправляться в гостиницу. Через этот проход мы прошли через задние ворота и попали в торговые ряды. Которые меня удивили. Один человек там продавал чемоданы разных времен. Каких там только не было. В другом месте мы увидели рукотворное творчество в дереве. Разные механизмы и все работает. Попали, словно в другое время. Это удивительное ощущение. Мне здесь очень все понравилось. Русские сувениры, изделия. Я думала, что такого уже не встретишь нигде. Я купила деревянные шашки с деревянными ложками, магниты на холодильник и еще кое-что.

Пока дошли до конца торгового ряда, уже совсем стемнело. Мы с сестрой решили разделиться, она отправилась за кефиром в лавку, что рядом с метро, а я пошла за черным хлебом в магазин, в котором мы были первый раз. Встретились в номере минут через 20. Перекусили, в душ и быстро уснули крепким сном..