Третий день путешествия. Встреча сестры в аэропорту Шереметьево. Устройство в гостиницу.

Первого мая проснулась рано, было около 8-00 часов. Я сразу была настроена на движение. Поэтому, быстро приняв душ и позавтракав, уже без спиртного, я стала собираться. Женя с утра ушла к стоматологу, Юра тоже проснулся и стал завтракать. Мы еще поговорили между собой. Я уже была готовы выходить, но он мне все твердил, что я вовремя успеваю  встретить мою сестру в аэропорту Шереметьево с рейса самолета, прилетающего с Владивостока, времени еще мол достаточно. В своем телефоне я проложила маршрут, и действительно по времени я должна была успеть все. Самолет моей сестры Любы прибывал в 12-25. Мой друг проводил меня до метро Дмитрия Донского, мы с ним попрощались, и я уехала.

Добравшись до Белорусского вокзала я купила билет на экспресс-поезд следующий до аэропорта Шереметьево. Села в вагон и стала ждать отправления.

Поезд шел быстро, но расстояние до аэропорта оказалось не маленьким. Я в Шереметьево
была уже 12-10. Но пока разобралась, в каком терминале встречать сестру, пока прошла контроль безопасности аэропорта, на месте прибытия я была за пять минут до прилета ее самолета. Но самолет прилетел раньше на несколько минут, и пока я изучала информационное табло, сестра неожиданно обняла меня сбоку. «Я тут тебя дожидаюсь уже некоторое время, не стала никуда идти». Первое, что она спросила, заказала ли я гостиницу? Я ответила, что нет, так как предыдущую ночь я ночевала у друзей, а она планировала в день прилета в Москву уезжать в Санкт-Петербург.

Как оказалось, планы она уже успела поменять, но о них мне ничего не было еще известно. Она решила сначала несколько дней оставаться в Москве, а потом в ехать Петербург, а затем — каждый, по домам. Если бы я знала, что план будет таким, я бы обратный билет до Малаги взяла бы с Пулково – это аэропорт Санкт Петербурга. Как случилось, так случилось. Она, также как и я, купила местную сим-карту для телефона. Мы сели, и в интернете моего телефона стали смотреть, в какой гостинице нам остановиться. У нас было несколько вариантов, мы решили добраться до гостиницы и узнать, насколько отличаются цены, если не использовать бронирование номеров через интернет.

Купили билет в экспресс-поезд для Любы, так как у меня уже был билет обратно.

Я  успела отдохнуть после перелета, а Люба не успела еще это сделать.  А 9 часов в полете, что ни говорите, очень долго.

Мы уже устроились на места в поезде, оживленно разговаривали и были рады, что все так сложилось: что мы встретились, пусть даже если это произошло  не в родном Владивостоке, а здесь, в Москве.

На Белорусском вокзале мы пересели в  метро и поехали до станции Партизанская. Это район Измайлово в Москве. Здесь, рядом с метро расположились несколько гостиниц. Они были построены в преддверии Олимпиады, проходившей в Москве. Мы решили зайти в гостиницу Альфа. В интернете мы прочитали, что на бизнес номера в данный момент есть скидки — 50%. Это нас устраивало. Но, когда мы спросили на стойке у администрации насчет бизнес-номеров со скидкой, она сказали нам, что это только для тех, кто бронирует номер через интернет. А для таких, как мы, без бронирования, скидки нет. Полная стоимость. Мы долго не думали, как нам поступить.

Батарея на моем телефоне уже садилась, мы вышли из гостиницы, хотели присесть куда-нибудь, но нигде не обнаружили ни одной лавочки. Зашли за угол гостиницы, а там стояло много старых стульев, видно приготовленных к погрузке и перемещению. Мы подстелили газетки, сели и я стала бронировать бизнес-номер через интернет. Пришло подтверждение брони на номер по 5 мая, и мы зашли в вестибюль гостиницы оформлять номер. Мы решили уезжать в Санкт-Петербург 5 мая.

Вид нашей гостиницы снаружи.

Когда мы на стойке регистрации назвали номер брони, они никак ее не могли найти. Но когда спросили нас, когда мы забронировали номер, мы ответили, что сегодня, но не сказали, что сделали мы это пять минут назад. Администратор ушла куда-то, принесла бумагу, и стала нас оформлять в номер. Номер оказался на 23 этаже. Это нам не доставило неудобств. Работало 4 скоростных лифта.

Вид номера изнутри.
Мы разместились, времени прошло уже много, вечерело. Мы успели уже проголодаться. Решили спуститься в вестибюль, чтобы решить, где нам перекусить.

Вид вестибюля гостиницы Альфа.

Вид вестибюля с другой позиции.

Еще одно фото вестибюля гостиницы с третей позиции.

К вечеру поднялся ветер, стало очень холодно,  мы вышли из гостиницы, чтобы осмотреться вокруг. Рядом находились еще несколько гостиниц. Это все входило в гостиничный комплекс Измайлово.

Куртки были кстати. Накрапывал небольшой дождь, и дул холодный, пронизывающий ветер.

Погода в этот день сильно отличалась от погоды в предыдущий день. Мы решили сходить в магазин, находящийся напротив нашей гостиницы, купить чего-нибудь и перекусить в номере. Поскольку день у нас получился суетной и мы почти все время в дороге, то устали, и нам уже хотелось просто отдохнуть. Что мы и сделали. Поскольку у нас был бизнес-номер, то для нас были приготовлено все для комфортного время провождения.

Приняв душ и переодевшись в чистое, легли в свои кровати и уснули крепким здоровым сном. Так закончился мой третий день путешествия.