Короткие весенние каникулы

Ко мне, в Испанию  из Владивостока, прилетала дочь, но она так мало побыла здесь. После того, как она прилетела в Мадрид, ей пришлось ждать меня в аэропорту, я ее встретила с задержкой. Так как я приехала в Мадрид рано, в 5-15, но метро начинает работать с 6 часов утра, время нужно было для того, чтобы доехать до аэропорта. Когда я увидела свою дочь, у меня прямо сердце защемило от жалости к моей девочке — она такая маленькая, грустная и такая растерянная сидела в ожидании меня.

До отлета ко мне, она заранее написала, что хочет на пару дней остаться со мной в в Мадриде. Мой муж вроде как оплатил гостиницу и у меня на руках были бумаги. Но как оказалось, он ее просто зарезервировал, а денег на оплату не дал — пришлось складываться, чтобы оплатить за жилье, только это был не отель, а комната, которую сдают приезжим. Сутки 54 евро. Мы были там две ночи. Гуляли по Мадриду, пили кофе в уличных кафе, фотографировались, потом отправились в музей Гойи.

В нем действительно есть, что посмотреть. Картины в музее выставлены не только Гойи, но и других известных художников. Фотографировать там нельзя, но я не знала и успела сделать одно фото с дочерью внутри музея.

Мы пробыли в музее больше часа. У Кати после долгого перелета — 15 часов сидела в самолете, сильно отекли ноги. А к вечеру она вообще не смогла идти, так она шла босыми ногами там, где на пути попадалась травка. Домой добирались кое-как. Проголодались, решили перекусить в одном из многочисленных ресторанчиков. Заказали паэлью из морепродуктов. Честно сказать, испанская кухня совсем не понравилась, паэлья пригорела со дна, мы немного сверху поклевали рис с морепродуктами, заплатили за это 40 евро и отправились домой, где открыли коробку конфет из России «Птичье молоко»- мне передала через дочь моя сестра, открыли бутылочку хорошего вина, выпили и настроение улучшилось. Затем приняли душ и уснули мертвым сном.

На следующий день проснулись почти в 12 часов дня и снова до вечера осматривали достопримечательности Мадрида, сделали шопинг, а на утро следующего дня поехали на автобусе в Малагу. Там нас  ждал Брайн на своей машине. К вечеру мы были уже дома. Катя отсыпалась на следующий день, потом на другой день загорала, потом она решила два дня пожить со мной в Малаге, в гостинице.
Она сложила чемоданы и мы все вместе отправились на автобусе в Малагу, занесли чемоданы в гостиницу, а потом отправились к морю, там мы  с Катей открыли купальный сезон, позагорали, потом все зашли в гостиницу, передохнули, потом Брайн один вернулся домой, а мы остались вдвоем с Катей в Малаге. Отдохнули и вышли в город на людей посмотреть и себя показать.

Катя сначала хотела остаться на две ночи, но потом передумала и решила вторую ночь не ночевать, а уезжать вечером следующего дня обратно через Мадрид, Корею во Владивосток, так как отпуск у нее заканчивался, она боялась опоздать на работу. Я ее проводила и в гостинице ночевала одна
 Малага Кате понравилась больше, чем Мадрид. И дышится легче, несмотря на жаркое солнце — воздух морской, свежий, приятный. Да и цены на все здесь приемлемые.
———————————————————————————————————
 Пока гуляли по Малаге я обратила внимание на салон, в витрине салона демонстрировались интересные узоры, картины, а потом, когда подняла голову, читаю — салон тату. А потом смотрим,  красивая девушка в открытой одежде, с красиво нанесенным рисунком тату на своем теле прямо на улице наносит машинкой цветное тату другому человеку. Любопытствующих было достаточно. Все смотрели, как ловко у нее получается делать тату. Но можно и самому попробовать купить тату машинку здесь , а потом наносить тату строго по инструкции. Я думаю этому легко можно научиться.