Дорога домой

Дорога домой, во Владивосток

Наступил день, когда я, упаковав чемодан, поехала в аэропорт Малаги. В аэропорту я сдала чемодан в багаж и уже была готова, чтобы отправиться в Россию. Последний поцелуй Брайна, прощальная слеза, случайно накатившаяся на глаза, прощальный взмах руки. Впереди ждала дорога домой, во Владивосток. И вот, я уже находилась за той чертой, которая, несомненно, приблизила меня к России, но отдалила от Испании. До Москвы я должна была лететь через Берлин.

По билету нашла место, где должна была производиться посадка на самолет берлинских авиалиний. Прождала там больше часа, но посадки все не было, хотя по времени мы должны были уже взлетать. Появилось волнение, стала обращать внимание на тех людей, что находились рядом и я заметила, что они тоже немного нервничали. Билеты у всех были именно на тот же рейс, как и у меня. Однако меня стало волновать другое, с Берлина я должна была бы пересесть на другой самолет, который вылетит до Москвы. Пересадку я должна была произвести в Берлине на самолет до Москвы, взлетающий через три часа после посадки нашего самолета в Берлине.

Мы взлетели на 4 часа позже, чем должны были взлететь. Все это время мы находились в аэропорту города Малага. В Берлин мы прилетели уже затемно. До Москвы, кроме меня, летело еще 9 человек. Я не знала, что мне делать дальше. Наш самолет, на который мы торопились, уже давно вылетел из Берлина и помахал нам ручкой.

Мы, пассажиры, что летели до Москвы, обратились в диспетчерскую. Хорошо, что что среди нас нашелся один человек из группы, который неплохо говорил по немецки – это значительно облегчило контакт со службами аэропорта. Нам объяснили, что по причине забастовки французских диспетчеров наш рейс был задержан на 4 часа. Когда я показала диспетчеру свой билет, и сказала, что мне от Москвы нужно лететь дальше, до Владивостока, он заволновался. Это было заметно, она  стала обсуждать мою ситуацию со своими сотрудниками.

Позднгее нам сказали получить в терминале свой багаж и снова подойти к диспетчерской. Мы так и сделали. Когда подошли, нам выдали бесплатные ваучеры на такси, и водитель такси отвез нас в гостиницу, где администрация отеля нас всех разместили по номерам на ночь. Нам сказали, что утром за нами пришлют такси и нас обещали отправить в Москву уже другим рейсом.

Утром, хорошо выспавшись в уютном чистом номере гостиницы, мы отправились в ресторан при этой же гостинице. Нас там бесплатно накормили, так как у нас на руках был ваучер на номер и на завтрак. Выбор в еде был такой громадный, но мне хотелось попробовать всего. В общем я переела, после чего отправилась в номер, немного отдохнула и в 9-00 утра я спустилась в холл гостиницы. Внизу уже собрались все пассажиры с нашего рейса, летевших до Москвы. Подали бесплатное такси и мы снова прибыли в аэропорт.

Доехав до места, мы прошли регистрацию, рейс до Москвы был на 11-00 утра. Мне, можно сказать, повезло. Так как , если бы я летела, как было запланировано, то я прилетела бы в Москву в 2-00 ночи, и всю ночь и день до самого вечера, мне пришлось бы ожидать рейса во Владивосток в Московском аэропорту. А так, я прилетела в Москву в 17-30 вечера и уже через 2 часа прошла регистрацию на свой рейс до Владивостока. Я практически нисколько не ждала, и всю ночь спала в уютной кровати бесплатно, а не толкалась в здании аэропорта.

И вот я на боту самолета. Лечу. Скоро мой город, всего-то каких-то 9 часов полета. Когда я вернусь в Испанию, не знаю, у меня обратный билет с открытой датой. И вот, посадка самолета в аэропорту Владивостока, получение багажа. Вышла на улицу, чтобы сесть на автобус, который идет до самого центра Владивостока. Пришлось ждать около часа. Приехав в город, я взяла такси до дома и вот, наконец-то, я дома.